Получи предложение от всех ближайших поставщиков бесплатно в течение 5 минут!

Продукт

Выберите продукт

Категории

Количество

Введите количество

Эл. почта

Введите эл. почту

Телефон

Введите телефон

Код из SMS

Введите код из SMS

Город

Выберите город

Совпадений не найдено

Узнать цены

Ваш запрос размещен и уже рассматривается ближайшими поставщиками

Ожидайте ценовых предложений на эл. почту либо по телефону, который Вы указали при публикации. Среднее время отклика по запросам — 1 час.

Ходовая часть

Ходовая часть

На Урале показали новейшие образцы дорожно-строительной техники

На прошлой неделе на территории челябинского аэродрома Калачево прошла специализированная выставка «СтройДорЭкспо», организованная Минпромторгом РФ при поддержке Ассоциации «Росспецмаш». Мероприятие, целью которого стала презентация последних достижений в сфере российского производства дорожно-строительной техники (ДСТ), также продемонстрировало дух соревновательности и конкурентоспособности, где царили три тренда — производительность, комфорт в использовании и цена.

Как отметил в приветственном слове к участникам «СтройДорЭкспо-2021» заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов, такая выставка, проводимая накануне Дня машиностроителя, отмечаемого в этом году 26 сентября, призвана обогатить профессионалов научного и бизнес-сообществ бесценным опытом и придать действенный импульс развитию строительно-дорожного машиностроения в стране.

Примечательно, что новинки и перспективные разработки отечественной строительно-дорожной, коммунальной и прицепной техники были представлены в Челябинске не только в статичном виде, но и в формате демонстрационного показа в реальных условиях эксплуатации машин. Среди них хотелось бы особо выделить следующие модели спецтехники:

Бульдозер, управляемый на расстоянии

Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) — УРАЛТРАК презентовал опытную модель гусеничного бульдозера Б11 на электромеханической трансмиссии с дистанционным управлением. Такая «коробка передач» — одно из перспективнейших направлений, над которым сегодня работают основные мировые производители ДСТ. В числе главных преимуществ бульдозеров с электромеханической трансмиссией — уход от трущихся элементов трансмиссии, минимальное техническое обслуживание, высокая маневренность и меньший расход топлива (до 20% по отношению к серийной машине ЧТЗ).

Просторный «Профи»-гигант

Челябинский механический завод (ЧМЗ) впервые продемонстрировал новый автомобильный кран КС-65717 серии «Профи» с длиной стрелы 42 метра. Автокран базируется на четырехосном шасси КАМАЗ-6560 (8х8). Модель оснащена радиопультом управления выносными опорами и усовершенствованными современными системами гидравлики и электрики.

Разрабатывая эту версию спецтехники, конструкторы ЧМЗ сделали акцент на эргономике рабочего места крановщика. Например, новая кабина на 20% просторнее серийной. Также в базовой комплектации предусмотрен механизм для монтажа (демонтажа) противовесов с дистанционным пультом управления. Перечисленные технические характеристики делают этот автомобильный кран-гигант поистине уникальным.

Маневренный самосвал-«проходимец»

Подмосковный машиностроительный завод «Тонар» представил на «СтройДорЭкспо» опытный образец собственного шарнирно-сочлененного самосвала, который уже в следующем году пойдет в серийное производство.

Уникальная машина, получившая заводское обозначение «Т-35» и отраслевой индекс 7507, выполнена по классической схеме — передняя рама, на которой размещены силовой агрегат и кабина, посредством механизма шарнирного сочленения связана с задней рамой, на которую установлен опрокидываемый назад кузов вместимостью 20 кубов.

Обладая снаряженной массой 32 тонны, самосвал может перевозить до 35 тонн сыпучих грузов. У трехосного «Тонара Т-35» весьма внушительные размеры: длина — 11,2 метра, ширина — 3,2 метра, высота — 3,8 метра, однако «ломающаяся» рама обеспечивает ему отменную маневренность и проходимость.

Кроме того, на повышение проходимости работают полноприводная трансмиссия, дорожный просвет в 450 мм, а также наличие механизмов блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.

Под капотом «Тонара Т-35» установлен рядный 6-цилиндровый 13-литровый дизель максимальной мощностью 450 лошадиных сил. Вместе с ним работает не имеющая аналогов гидромеханическая коробка передач. Также самосвал будет оснащен 8-цилиндровым ЯМЗ-6585 рабочим объемом 15 литров и максимальной мощностью 420 лошадиных сил.

Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая балансирная с реактивными штангами. Особенностью является использование резиновых упругих элементов. На технологических самосвалах, которые «Тонар» выпускает уже несколько лет, эта подвеска хорошо себя зарекомендовала.

Габаритная производительность

Автогрейдер СДМ-25 производства челябинской компании «СпецДорМаш» относится к группе землеройно-транспортных машин тяжелого класса, имеет колесную формулу 1х3х3. Техника отличается высокой производительностью вследствие большой силы тяги (достигается за счет массы 23,7 т), хорошей маневренностью и управляемостью, так как имеет в конструкции самоблокирующиеся дифференциалы. Грейдер надежен (используются КПП К-700, средний и задний мосты К-744, передний мост собственной разработки) и имеет большой набор опций (дополнительное оборудование, северное исполнение, 24-слойные шины, шефмонтаж, сервис, гарантия), в том числе уникальных (боковой отвал). Ширина СДМ-25 с передним мостом по желанию заказчика может иметь габарит 2 550 мм. Благодаря этому не нужно спецразрешения для передвижения по дорогам общего пользования.

СДМ-25 соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» и отлично зарекомендовал себя в различных условиях работы, в том числе на Крайнем Севере.

Всепогодный коммунальный прицеп

Экспозиция «ПК Бродвей» из Санкт-Петербурга, занимающейся производством и продажей коммунально-уборочной техники, состояла из линейки сезонной техники — подметально-уборочного и песко-солеразбрасывающего специальных прицепов. Первый предназначен для механизированной скоростной уборки дорог в весенне-летний период, сочетает в себе простоту в обслуживании и доступную стоимость, эффективно используется при ремонтно-дорожных работах для зачистки полотна при фрезеровании.

В свою очередь, прицеп песко-солеразбрасывающий используется для распределения противогололедных материалов и реагентов на дорогах. Главная особенность модели — отсутствие механических передач, что повышает ее надежность и срок службы.

Юрий Борисов, заместитель председателя правительства РФ:

«Развитие отечественного специализированного машиностроения способствует в первую очередь исполнению поручения главы государства о необходимости реализации национальных проектов с использованием современной и преимущественно российской техники»

  • 24.09.21

    От сковородок — к фасадам

    На AlumForum-2021 обсудили возможности и перспективы применения алюминия в архитектуре и строительстве

  • 18.09.21

    «Зеленый» гипс

    Появилась возможность для перехода на новый технологический уклад малоэтажного жилищного строительства. По сравнению с цементно-песчаными штукатурками материалы на основе гипса обладают более высокой паропроницаемостью и препятствуют образованию грибков и плесени.

  • 15.09.21

    Фальсифицированная реальность

    Производители стройматериалов встревожены ростом некачественной продукции

  • 10.09.21

    Будет как новый

    Опыт комплексного восстановления объектов после аварий

Источник

www.stroygaz.ru

Загружается фильтр ...